Техническое обслуживание: техническое обслуживание автомобиля
2500 руб.
- Стоимость ремонта АКПП, без учёта акции 2019
-
2500 руб.
- Стоимость ремонта вариаторных трансмиссий (CVT), без учёта акции 2019
-
2500 руб.
-
2500 руб.
- Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (DSG, PDK) без учёта акции 2019
-
2500 руб.
-
2500 руб.
-
2500 руб.
- Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (Powershift, 7G-DCT) без учёта акции 2019
-
2500 руб.
-
2500 руб.
-
2500 руб.
-
2500 руб.
Все услуги
Вид работ
Тип
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 6
ПитерАвтоТрансмиссия дорого чинит, не попадайтесь на диагностику за 17 тыс. руб (по факту — 25 тыс., если чинишься не у них) — в других конторах снять и продиагностировать дешевле. Равно как и про 40 тыс км гарантии — ее по факту нет.
Лучше сначала обратиться к другим спецам (поискать только не просто в гугле, а по клубным форумам машин).
С другой стороны, если вы обратились в ПитерАвтоТрансмиссия, то имеет смысл после дефектовки узнать истинную стоимость ремонта в других компаниях и поговорить с хозяином ПитерАвтоТрансмиссии об адекватной цене.
Делают они нормально, просто цену гнут излишне большую.
П.С.: При подъеме машины для замены колес было обнаружено, что мастера ПитерАвтоТрансмиссии забыли поставить пыльник, так что проверяйте сразу при заборе машины, все ли вам вернули на место :-)
П.П.С: Если ремонтить за 150 тыс руб, то вам еще навяжут смену масла через 1000 км, что автоматически увеличит ценник еще на 10 тыс. руб.
Спасибо всем, кто ремонтировал мою машину. Вы – Мастера с большой буквы!