Ремонт двигателя и коробки передач: ремонт гидроблока АКПП

5000–10000 руб.
Рейтинг:
93 оценки

  • Стоимость ремонта АКПП, без учёта акции 2019
  • Замена гидроблока
    7000 руб.
  • Стоимость ремонта вариаторных трансмиссий (CVT), без учёта акции 2019
  • Замена гидроблока вариатора
    5000 руб.
  • Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (DSG, PDK) без учёта акции 2019
  • Замена гидроблока робота
    5000 руб.
  • Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (Powershift, 7G-DCT) без учёта акции 2019
  • Замена гидроблока робота
    5000 руб.
  • Ремонт гидроблоков
    от 10 000 руб.

Отзывы

4.2
  /  93 оценки
Все отзывы подряд 4
  • Александр
    Ремонтировал АКПП Вольво ХС 60. 115тр две недели. Предупредили, что возможны проблемы из за гидроблока. Визуально это не определить. Через 3000 км. опасения подтвердились. Ещё 72тр и 10 дней. Пока все хорошо. Рамиль явно большой профессионал в своём деле. Считаю, что цены вполне адекватны. Единственный недостаток, это несовпадение заявленных сроков ремонта с фактическим. К этому надо быть готовым.
    2 1
  • Руслан
    Взял авто с пробегом. На спидометре за сотню. После 3тысяч АКПП начала неисправно себя вести. Куда обратится???? Выбрал Питер АКПП. После звонка сработали оперативно. Эвакуатор и диагностика. Пришли к снятию коробки. Через день стоял перед мастером на дефектовке всё разобрали показали, оказалось всему виной был радиатор кондиционера. Перегрев. Список запчастей был не мал. Насос ремень конуса и т.п. мастер сразу предупредил о гидроблоке,не маловажной запчасти. После ремонта и замены радиатора а читать далее...
    2 0
  • Вольво S80, полный привод, пробег 218 000 км. Виноват сам, не следил за сменой масла в АКПП, в результате коробка «умерла». Лёгкая паника, поиск компании по ремонту. Два десятка звонков, везде обещают «золотые горы», но как всегда в России в сказки верится с трудом. И тут натыкаюсь на сайт ООО «ПитерАвтоТрансмиссия». Очередной звонок, объясняю, что произошло. Удивила достаточно низкая цена всей работы, сначала засомневался, сказал, что подумаю и перезвоню. Через пяток минут перезвонили мне. Пред читать далее...
    4 2
  • Николай Кривяков
    Доброго всем дня! Ремонтировал у ребят свой Рено Колеос 2009 года. Вариатор при наборе оборотов перестал переключать передачи, машина ехала только на первой скорости. На диагностике в сервисе Рено сказали, что вариатор выдает ошибку о плохой работе степмотора. Позвонил в АвтоТрансмиссию, сказали, что причина скорее всего в другом. Разбор вариатора и дефектовку делали при мне, нашли причину — не работал маслянный насос. Все промыли, заменили не рабочие детали, отремонтировали гидроблок, дали г читать далее...
    8 2