Тип: автосервис

1000–55000 руб.
Рейтинг:
93 оценки

С завидным постоянством количество автовладельцев возрастает, а параллельно с этим растет и необходимость в услугах автосервиса. Так как доминирующей целью каждого участника автодвижения является безопасная и исправная работа автомобиля, машина нуждается в систематической диагностике, а зачастую и в ремонте. Осмотр двигателя, выхлопной системы, подвески, ремонт и покраска дисков, шиномонтаж, замена тормозных колодок — список услуг автосервисов по-настоящему широк. Специалисты автосервиса ПитерАвтоТрансмиссия предоставят необходимую помощь в уходе за вашим авто.

  • Стоимость ремонта АКПП, по акции 2019
    15 000 руб.
  • Стоимость ремонта АКПП, без учёта акции 2019
  • Снятие/установка АКПП, передний привод, без подрамника
    10 000 руб.
  • Снятие/установка АКПП, передний привод, с подрамником
    12 000 руб.
  • Снятие/установка АКПП, задний привод, без ремонта
    12 000 руб.
  • Снятие/установка АКПП, полный привод, без ремонта
    12 000 руб.
  • Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 3-4х ступенчатая
    11 000 руб.
  • Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 5ти ступенчатая
    13 000 руб.
  • Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 6ти ступенчатая
    15 000 руб.
  • Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 7-и 8-и ступенчатая
    16 000 руб.
  • Эвакуатор в пределах КАД
    2000 руб.
  • Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону)
    от 2000 руб.
  • Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2)
    1000 руб.
  • Промывка системы охлаждения АКПП
    1500 руб.
  • Замена гидроблока
    7000 руб.
  • Стоимость ремонта вариаторных трансмиссий (CVT), по акции 2019
    17 000 руб.
  • Стоимость ремонта вариаторных трансмиссий (CVT), без учёта акции 2019
  • Снятие/установка (CVT) вариаторов, передний привод, без подрамника
    10 000 руб.
  • Снятие/установка (CVT) вариаторов, передний привод, с подрамником
    12 000 руб.
  • Снятие/установка (CVT) вариаторов, полный привод
    12 000 руб.
  • Разборка-дефектовка-сборка (CVT) вариаторов Jatco, Toyota, Subaru, Mercedes, ZF
    15 000 руб.
  • Эвакуатор в пределах КАД
    2000 руб.
  • Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону)
    от 2000 руб.
  • Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2)
    1000 руб.
  • Промывка системы охлаждения вариатора
    1500 руб.
  • Замена гидроблока вариатора
    5000 руб.
  • Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (DSG, PDK) по акции 2019
    20 000 руб.
  • Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (DSG, PDK) без учёта акции 2019
  • Снятие/установка роботизированных трансмиссий (DSG, PDK)передний привод, без подрамника
    10 000 руб.
  • Снятие/установка роботизированных трансмиссий (DSG, PDK)передний привод, с подрамником
    12 000 руб.
  • Снятие/установкаСнятие/установка роботизированных трансмиссий (DSG, PDK) полный привод
    15 000 руб.
  • Разборка-дефектовка-сборка роботизированных трансмиссий (DSG)
    15 000 руб.
  • Эвакуатор в пределах КАД
    2000 руб.
  • Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону)
    от 2000 руб.
  • Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2)
    1000 руб.
  • Промывка системы охлаждения робота
    от 4000 руб.
  • Адаптация трансмиссии
    2500 руб.
  • Замена гидроблока робота
    5000 руб.
  • Замена масла в роботизированной трансмиссии
    2500 руб.
  • Замена сцепления под ключ 0AM
    35 000 руб.
  • Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (Powershift, 7G-DCT) по акции 2019
    20 000 руб.
  • Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (Powershift, 7G-DCT) без учёта акции 2019
  • Снятие/установка роботизированных трансмиссий (Powershift, 7G-DCT)передний привод, без подрамника
    10 000 руб.
  • Снятие/установка роботизированных трансмиссий (Powershift, 7G-DCT)передний привод, с подрамником
    12 000 руб.
  • Снятие/установкаСнятие/установка роботизированных трансмиссий (Powershift, 7G-DCT) полный привод
    15 000 руб.
  • Разборка-дефектовка-сборка роботизированных трансмиссий (DSG)
    15 000 руб.
  • Эвакуатор в пределах КАД
    2000 руб.
  • Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону)
    от 2000 руб.
  • Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2)
    1000 руб.
  • Промывка системы охлаждения робота
    от 4000 руб.
  • Адаптация трансмиссии
    2500 руб.
  • Замена гидроблока робота
    5000 руб.
  • Замена масла в роботизированной трансмиссии
    2500 руб.
  • Замена сцепления под ключ DCT250
    55 000 руб.
  • Ремонт гидротрансформаторов всех марок автомобилей
    5000 — 9000 руб.
  • Ремонт гидроблоков
    от 10 000 руб.

Отзывы

4.2
  /  93 оценки
Все отзывы подряд 15
  • Надежда
    1 0
  • Василий Абаюк
    Спасибо автосервису за приятные моменты в виде акций и толковым ребятам за хороший сервис. Ремонтировал осенью 2019 г на своей Ауди вариатор — эвакуатор, диагностика и ремонт все вошли в акцию, ничего лишнего не переплатил. Сейчас проблем при езде нет, скоро поеду на плановое ТО по пробегу, но по сути проблем не должно быть.
    2 0
  • Александр
    Ремонтировал АКПП Вольво ХС 60. 115тр две недели. Предупредили, что возможны проблемы из за гидроблока. Визуально это не определить. Через 3000 км. опасения подтвердились. Ещё 72тр и 10 дней. Пока все хорошо. Рамиль явно большой профессионал в своём деле. Считаю, что цены вполне адекватны. Единственный недостаток, это несовпадение заявленных сроков ремонта с фактическим. К этому надо быть готовым.
    2 1
  • Александр
    Шкода октавия 2013 пропала 4 передача, приехал к ребятам, диагностика ошибок не показала, решили смотреть механическую часть. Понравилось что разобрали при мне, после разборки посчитали стоимость, я не особо разбираюсь в акпп, но подвохов вроде не было, показали что коробка сгорела из за поршня. Отремонтировали в срок, щас едет хорошо, никаких проблем. Единственное цена за ремонт кусается, но зато дают гарантию год и проходишь т.о в течении года.
    2 0
  • Михаил
    Ремонтировал АКПП, по срокам опоздали (сделали за 10 дней обещали 5—7)! но в целом все хорошо едет не пинается, мастера хорошие, посмотрим что будет дальше, пока доволен!
    2 0
  • Николай Кривяков
    Здравствуйте! Ремонтировал вариатор на Рено Колеос 2009 года в Питеравтотрансмиссия в 2016 году на Старо-Петергофском 20. Сделали быстро и очень хорошо.Вариатор работал отлично! Дали гарантию на 40 000 км. Каждые 10 000 приезжал на техосмотр. Проехал 60 000 км. без проблем с вариатором. Спасибо всем огромное! Рекомендую ремонт АКПП только в Питеравтотрансмиссия — там работают настоящие мастера и профессионалы своего дела!
    2 0
  • Руслан
    Взял авто с пробегом. На спидометре за сотню. После 3тысяч АКПП начала неисправно себя вести. Куда обратится???? Выбрал Питер АКПП. После звонка сработали оперативно. Эвакуатор и диагностика. Пришли к снятию коробки. Через день стоял перед мастером на дефектовке всё разобрали показали, оказалось всему виной был радиатор кондиционера. Перегрев. Список запчастей был не мал. Насос ремень конуса и т.п. мастер сразу предупредил о гидроблоке,не маловажной запчасти. После ремонта и замены радиатора а читать далее...
    2 0
  • Elvir Mamedov
    Ремонтировал Ниссан Кашкай 2008 года в ПитерАвтоТрансмиссии, все очень понравилось мастера знают свое дело, коробку разбирают при клиенте, все неисправные запчасти мне показали. Ремонт получился не дешевый, дали 2 дня чтоб подумать, поуглил в интернете пришел к выводу что ставить контрактную не вариант, а запчасти которые у меня в прайсе в инете либо дороже либо по такой же цене, понял что вариатор полное неочень и решил все таки ремонтировать, цена кстати в конце стала немного меньше об эт читать далее...
    2 1
  • Сергей
    На 75 тыс. умер вариатор на Рено Флюенс 2014 г.в. (не включалась ни задняя, ни передняя передача). По рекомендации знакомого обратился в ПитерАвтоТрансмиссию. По телефону было озвучено, что у них акция эвакуатор, снятие, разборка, дефектовка, ремонт, сборка и установка за 17 тыс. руб. На следующий день приехал эвакуатор. Оказалось, что за подачу вне КАД необходимо доплатить 1000 руб., несмотря на нахождение в пределах Санкт-Петербурга. Через день позвонили и пригласили на дефектовку. При мне вар читать далее...
    2 0
  • Вольво S80, полный привод, пробег 218 000 км. Виноват сам, не следил за сменой масла в АКПП, в результате коробка «умерла». Лёгкая паника, поиск компании по ремонту. Два десятка звонков, везде обещают «золотые горы», но как всегда в России в сказки верится с трудом. И тут натыкаюсь на сайт ООО «ПитерАвтоТрансмиссия». Очередной звонок, объясняю, что произошло. Удивила достаточно низкая цена всей работы, сначала засомневался, сказал, что подумаю и перезвоню. Через пяток минут перезвонили мне. Пред читать далее...
    4 2
  • Анонимный пользователь
    У нас сломался вариатор на Ниссан кашкае, появился шум, скрежет. Обратились в ПитерАвто Трансмиссию. Порадовал профессиональный подход к делу. 1. Причина неисправности была сразу выявлена мастером безошибочно. 2. Разборка осуществлялась в моем присутствии. Дефектные детали видел сам, которые подлежали замене.3. Кроме основной поломки обнаружили еще неисправность одного узла уже в процессе ремонта, которую устранили. Для подтверждения этой неисправности было снято видео и показано мне, с чем я читать далее...
    4 1
  • Анонимный пользователь
    Случилась поломка АКПП-7 прямо на трассе-машина остановилась и все. Легкая паника, что делать, куда звонить, благо есть тел. с инетом и масса предложений по ремонту. Начал обзванивать все автосервисы, а время темное и ехать в Великий Новгород. При общении по телефону с сервисами улавливалась в некоторой степени некомпетентность сотрудников т.к. знаю устройство коробки ДСГ и вот связался с руководителем ПитерАвтоТрансмиссия, зовут Рамиль.Он четко объяснил симптомы поломки и назвал причину выхода читать далее...
    1 2
  • Николай Кривяков
    Доброго всем дня! Ремонтировал у ребят свой Рено Колеос 2009 года. Вариатор при наборе оборотов перестал переключать передачи, машина ехала только на первой скорости. На диагностике в сервисе Рено сказали, что вариатор выдает ошибку о плохой работе степмотора. Позвонил в АвтоТрансмиссию, сказали, что причина скорее всего в другом. Разбор вариатора и дефектовку делали при мне, нашли причину — не работал маслянный насос. Все промыли, заменили не рабочие детали, отремонтировали гидроблок, дали г читать далее...
    8 2
  • Анонимный пользователь
    Делала ремонт коробки вариатор на А6 2005 г.,работы проведены качественно,в оговоренные сроки, дана гарантия на ремонт, всем рекомендую:СПБ, Киевская 32, спец.центр по ремонту АКПП
    8 2
  • Анонимный пользователь
    Делал АКПП на Рендж Ровер Спорт, в центре по ремонту АКПП на Киевской 32! Сделали отлично, и в сроки которые были оговорены. Дали годовую гарантию на свои работы. Ребята знают свою работу все делают быстро и аккуратно, а главное качественно (присутствовал на нескольких этапах работы). И еще что очень важно, что действительно знают как отыскать проблему в неисправном, и устранить ее! остался очень доволен!!!
    5 1