Спасибо автосервису за приятные моменты в виде акций и толковым ребятам за хороший сервис. Ремонтировал осенью 2019 г на своей Ауди вариатор — эвакуатор, диагностика и ремонт все вошли в акцию, ничего лишнего не переплатил. Сейчас проблем при езде нет, скоро поеду на плановое ТО по пробегу, но по сути проблем не должно быть.
Я в машинах не разбираюсь, всегда этим муж занимался, а тут в дороге какие то посторонние шумы при работе коробки, у меня паника, позвонила мужу, он сразу дал телефон этого автосервиса. Доехала туда сама.Работники толковые, меня успокоили)) все разжевали, доступно показали. В итоге ремонт обошелся не очень дорого, осталось приятное впечатление от организации работ на автосервисе и в целом человечного подхода к клиентам.
Ремонтировал АКПП Вольво ХС 60. 115тр две недели. Предупредили, что возможны проблемы из за гидроблока. Визуально это не определить. Через 3000 км. опасения подтвердились. Ещё 72тр и 10 дней. Пока все хорошо. Рамиль явно большой профессионал в своём деле. Считаю, что цены вполне адекватны. Единственный недостаток, это несовпадение заявленных сроков ремонта с фактическим. К этому надо быть готовым.
Шкода октавия 2013 пропала 4 передача, приехал к ребятам, диагностика ошибок не показала, решили смотреть механическую часть. Понравилось что разобрали при мне, после разборки посчитали стоимость, я не особо разбираюсь в акпп, но подвохов вроде не было, показали что коробка сгорела из за поршня. Отремонтировали в срок, щас едет хорошо, никаких проблем. Единственное цена за ремонт кусается, но зато дают гарантию год и проходишь т.о в течении года.
10
Михаил
Ремонтировал АКПП, по срокам опоздали (сделали за 10 дней обещали 5—7)! но в целом все хорошо едет не пинается, мастера хорошие, посмотрим что будет дальше, пока доволен!
Здравствуйте! Ремонтировал вариатор на Рено Колеос 2009 года в Питеравтотрансмиссия в 2016 году на Старо-Петергофском 20. Сделали быстро и очень хорошо.Вариатор работал отлично! Дали гарантию на 40 000 км. Каждые 10 000 приезжал на техосмотр. Проехал 60 000 км. без проблем с вариатором. Спасибо всем огромное! Рекомендую ремонт АКПП только в Питеравтотрансмиссия — там работают настоящие мастера и профессионалы своего дела!
Взял авто с пробегом. На спидометре за сотню. После 3тысяч АКПП начала неисправно себя вести. Куда обратится???? Выбрал Питер АКПП. После звонка сработали оперативно. Эвакуатор и диагностика. Пришли к снятию коробки. Через день стоял перед мастером на дефектовке всё разобрали показали, оказалось всему виной был радиатор кондиционера. Перегрев. Список запчастей был не мал. Насос ремень конуса и т.п. мастер сразу предупредил о гидроблоке,не маловажной запчасти. После ремонта и замены радиатора а… – читать далее...
вто не узнать. Откатал 5тысяч. Мастера знают своё дело. Буду рекомендовать вас.
Ремонтировал Ниссан Кашкай 2008 года в ПитерАвтоТрансмиссии, все очень понравилось мастера знают свое дело, коробку разбирают при клиенте, все неисправные запчасти мне показали. Ремонт получился не дешевый, дали 2 дня чтоб подумать, поуглил в интернете пришел к выводу что ставить контрактную не вариант, а запчасти которые у меня в прайсе в инете либо дороже либо по такой же цене, понял что вариатор полное неочень и решил все таки ремонтировать, цена кстати в конце стала немного меньше об эт… – читать далее...
ом меня сразу предупредили и плюс на запчасти 3% мне скидку сделали, потому что оплачивал наличкой. Машина едет отлично, спасибо огромное!
На 75 тыс. умер вариатор на Рено Флюенс 2014 г.в. (не включалась ни задняя, ни передняя передача). По рекомендации знакомого обратился в ПитерАвтоТрансмиссию. По телефону было озвучено, что у них акция эвакуатор, снятие, разборка, дефектовка, ремонт, сборка и установка за 17 тыс. руб. На следующий день приехал эвакуатор. Оказалось, что за подачу вне КАД необходимо доплатить 1000 руб., несмотря на нахождение в пределах Санкт-Петербурга. Через день позвонили и пригласили на дефектовку. При мне вар… – читать далее...
иатор разобрали, показали, что померла планетарная, клинит маслонасос, несколько рисок на конусах и подстерт ремень. За ремонт запросили 150 тыс. Цена не устроила, начал искать в других компаниях, нашел еще одну нормальную контору у них в Питере есть филиал. Там диагностика бесплатно и по тем же повреждениям озвучили, что уложатся в 100 тыс. Позвонил в ПитерАвтоТрансмиссию и сказал, что на завтра заберу вариатор в другую контору. Ближе к вечеру позвонил хозяин ПитерАвтоТрансмиссии и сказал, что они тоже смогут сделать за 100 тыс., но б/у запчастями. Так как гарантия 40 тыс км пробега, которую заявляют на сайте ПитерАвтоТрансмиссии фикция (гарантия распространяется лишь на новые части, которые они ставят, а не на то, проедет ли коробка хотя бы 10км после их ремонта), решил чинить вариатор за 100. Спустя неделю забрал машину. Коробка нормально работает, не пинается, но сколько прослужит неизвестно. По телефону не сообщили, что при оплате по карте стоимость будет на 3% больше. Чек разбили на 2 части и разными юр лицами — работа типа выполняется одной фирмой, а закупка запчастей — другой. При этом кассовые аппараты стоят на расстоянии 1 метра друг от друга. ПитерАвтоТрансмиссия дорого чинит, не попадайтесь на диагностику за 17 тыс. руб (по факту — 25 тыс., если чинишься не у них) — в других конторах снять и продиагностировать дешевле. Равно как и про 40 тыс км гарантии — ее по факту нет. Лучше сначала обратиться к другим спецам (поискать только не просто в гугле, а по клубным форумам машин). С другой стороны, если вы обратились в ПитерАвтоТрансмиссия, то имеет смысл после дефектовки узнать истинную стоимость ремонта в других компаниях и поговорить с хозяином ПитерАвтоТрансмиссии об адекватной цене. Делают они нормально, просто цену гнут излишне большую.
П.С.: При подъеме машины для замены колес было обнаружено, что мастера ПитерАвтоТрансмиссии забыли поставить пыльник, так что проверяйте сразу при заборе машины, все ли вам вернули на место :-) П.П.С: Если ремонтить за 150 тыс руб, то вам еще навяжут смену масла через 1000 км, что автоматически увеличит ценник еще на 10 тыс. руб.
Обращался с толчками при переключении на субару аутбэк. Диагностику проводил начальник этой конторы. Подключили сканер (Launch), прокатились. Ничего не нашел. Стер мне какие то ошибки. Этот диагност мало того что он не знает английского (программа вся на английском), так и видимо вообще не разбирается в коробках субару. В итоге запорол мне коробочные мозги. У дилера мне помочь не смогли, т.к. сказали что затерли какую то память в блоке. Новый блок- цена 60 тыс. Купил б/ушный за 10 тыс. Этот нач… – читать далее...
альник в итоге ничего не знает, ответственности не несет. Ни в коем случае не ездить к нему на СУБАРУ. В других он может что то и соображает. в субару- НЕТ!
Вольво S80, полный привод, пробег 218 000 км. Виноват сам, не следил за сменой масла в АКПП, в результате коробка «умерла». Лёгкая паника, поиск компании по ремонту. Два десятка звонков, везде обещают «золотые горы», но как всегда в России в сказки верится с трудом. И тут натыкаюсь на сайт ООО «ПитерАвтоТрансмиссия». Очередной звонок, объясняю, что произошло. Удивила достаточно низкая цена всей работы, сначала засомневался, сказал, что подумаю и перезвоню. Через пяток минут перезвонили мне. Пред… – читать далее...
ставился: Рамиль, технический директор. Попросил рассказать, что происходило с коробкой. Выслушав, сразу объяснил, в чем моя проблема и посоветовал привезти машину к ним на Старо-Петергофский проспект, дом 20. Задаю Рамилю вопрос: «Скажите, а почему вы дарите мне деньги (имея в виду низкую цену за работу)». Получил четкий и честный ответ. Это подкупило, заказал у них эвакуатор и через полтора часа моя машина была уже у них на станции. На следующий день мне позвонили, сказали, что АКПП снята, но её разборку будут производить в моём присутствии и попросили приехать. Приехал и стал наблюдать за работой мастера по имени Евгений. Через час двадцать коробка была на моих глазах разобрана до последнего винтика. При этом Евгений ни разу не задумался, что и чем откручивать или снимать. Абсолютно чёткая и отлаженная работа, весь инструмент под рукой, и показалось, что он коробку может разобрать с закрытыми глазами. Понял, что не ошибся с выбором компании. Дефектовка, сразу сказано, что надо менять, и выставлен счёт за запчасти. При этом Рамиль сразу предупредил, что наверняка придется менять гидроблок. Но проверить это можно только полностью восстановив механическую часть АКПП. Через несколько дней меня пригласили, сказав, что коробка собрана и поставлена на машину. Приехал, при мне завели двигатель и стали включать передачи. Задняя включалась с толчком секунды через поторы-две, а передние с толчком вообще через секунды две-три. Рамиль и Евгений объяснили, что это неисправность гидроблока, как и предполагалось изначально. Если его не заменить, то коробка будет в прямом смысле этого слова «убита» еще раз. Согласился на замену гидроблока, хотя ценик на него «кусается». Через два дня гидроблок привезли и к вечеру заменили. Приехал, сел за руль, выехали с Евгением за ворота, у него в руках планшет, по которому он следил за работой АКПП. Машину свою просто не узнал: коробка практически как на новой из салона! Два круга по городу, разгон до 120, переключение передач происходит абсолютно незаметно. Ничего настраивать, доделывать не пришлось, машина поехала сразу. Спасибо всем, кто ремонтировал мою машину. Вы – Мастера с большой буквы!
У нас сломался вариатор на Ниссан кашкае, появился шум, скрежет. Обратились в ПитерАвто Трансмиссию. Порадовал профессиональный подход к делу. 1. Причина неисправности была сразу выявлена мастером безошибочно. 2. Разборка осуществлялась в моем присутствии. Дефектные детали видел сам, которые подлежали замене.3. Кроме основной поломки обнаружили еще неисправность одного узла уже в процессе ремонта, которую устранили. Для подтверждения этой неисправности было снято видео и показано мне, с чем я… – читать далее...
был согласен. 4. Бережное отношение к автомобилю. 5. Ремонт был выполнен за неделю. 6. Стоимость ремонта ниже, чем в других СТО. После ремонта вариатор в движении ведет себя без замечаний.Лучше,чем было! Огромное спасибо за качественную работу! Всем рекомендую. Иван.
Здравствуйте! Знаком с данным «сервисом». Согласен с Сергеем полностью. Существуют разные цены на работы в зависимости от ваших решений. Все услуги навязывают Вам когда уже сняли АКПП. Без АКПП не уехать. Ремонт заключается в полной замене всех внутренностей. Проверить или установить какой именно соленоид не работает — это смертельный вопрос для персонала. Трансмиссионное масло работники различают по цвету красное или желтое. На вопрос какая марка масла? Ступор. Ответ: Оно там в бочке. При услов… – читать далее...
ии акции в 17 000 рублей на работы, стоимость запасных частей АКПП завышены на 30—40%, а если сам купишь, гарантию не дадут. Гарантийная замена масла (бесплатная работа) после первой тысячи километров эксплуатации АКПП, о которой с гордостью пишет администрация имеет двойной стандарт. Стоимость «того масла из бочки» завышена в 2 или 3 раза. 1 литр — 1400 рублей. При полной емкости АКПП в 7 литров, частичная замена составляет 6 литров. Считайте сами. Если масло не заменить гарантии нет. Вот такое двоякое впечатление от работы данного сервиса. Советую очень подумать при обращении в данный сервис.
62
Анонимный пользователь
Случилась поломка АКПП-7 прямо на трассе-машина остановилась и все. Легкая паника, что делать, куда звонить, благо есть тел. с инетом и масса предложений по ремонту. Начал обзванивать все автосервисы, а время темное и ехать в Великий Новгород. При общении по телефону с сервисами улавливалась в некоторой степени некомпетентность сотрудников т.к. знаю устройство коробки ДСГ и вот связался с руководителем ПитерАвтоТрансмиссия, зовут Рамиль.Он четко объяснил симптомы поломки и назвал причину выхода… – читать далее...
из строя- мехатроник и т.д., успокоил меня т.к. ночь, трасса, я в панике, организовал бесплатный эвакуатор, ну а дальше как в сказке- быстрый ремонт с заменой мехатроника подробная консультация по особенностям эксплуатации и «подводным камням» связанным с этой коробкой передач, ну оставлю это на совести производителя, всем известны проблемы ДСГ- 7 с двойным сухим сцеплением, ну немаловажная деталь- цены очень приемлемые по сравнению с другими, а оф. Дилеры, мало того дилетанты, ценник гонят баснословный.Одним словом скажу- огромное спасибо автосервису, его специалистам, а в особенности его руководителю-Рамилю! Все-таки есть у нас в России хорошие компании и порядочные люди. С огромным уважением, владелец Фольксваген Пассат СС- Вадим Игумнов, город Великий Новгород.
Доброго всем дня! Ремонтировал у ребят свой Рено Колеос 2009 года. Вариатор при наборе оборотов перестал переключать передачи, машина ехала только на первой скорости. На диагностике в сервисе Рено сказали, что вариатор выдает ошибку о плохой работе степмотора. Позвонил в АвтоТрансмиссию, сказали, что причина скорее всего в другом. Разбор вариатора и дефектовку делали при мне, нашли причину — не работал маслянный насос. Все промыли, заменили не рабочие детали, отремонтировали гидроблок, дали г… – читать далее...
арантию на 40 000 км. Машина едет отлично, быстро набирает скорость,никаких толчков при работе вариатора нет. Огромное Спасибо всем работникам сервиса за машину!
72
Максим
Приехал по записи на замену масла в вариаторе. Хозяин сказал» что после замены масла я уеду на машине с вероятностью 50/50.» Уехал сразу,меня такие доводы «что я мол в вариаторах разбираюсь и т.д» не устраивают.ПОДУМАЙТЕ ТЫСЯЧУ РАЗ!!! КОГДА ПИШУТ ОТЗЫВЫ 99,9% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНО НАСТОРАЖИВАТЬ!!! Еще спросите про оплату по кредитке как написано на сайте.
Делала ремонт коробки вариатор на А6 2005 г.,работы проведены качественно,в оговоренные сроки, дана гарантия на ремонт, всем рекомендую:СПБ, Киевская 32, спец.центр по ремонту АКПП
Делал АКПП на Рендж Ровер Спорт, в центре по ремонту АКПП на Киевской 32! Сделали отлично, и в сроки которые были оговорены. Дали годовую гарантию на свои работы. Ребята знают свою работу все делают быстро и аккуратно, а главное качественно (присутствовал на нескольких этапах работы). И еще что очень важно, что действительно знают как отыскать проблему в неисправном, и устранить ее! остался очень доволен!!!
ПитерАвтоТрансмиссия дорого чинит, не попадайтесь на диагностику за 17 тыс. руб (по факту — 25 тыс., если чинишься не у них) — в других конторах снять и продиагностировать дешевле. Равно как и про 40 тыс км гарантии — ее по факту нет.
Лучше сначала обратиться к другим спецам (поискать только не просто в гугле, а по клубным форумам машин).
С другой стороны, если вы обратились в ПитерАвтоТрансмиссия, то имеет смысл после дефектовки узнать истинную стоимость ремонта в других компаниях и поговорить с хозяином ПитерАвтоТрансмиссии об адекватной цене.
Делают они нормально, просто цену гнут излишне большую.
П.С.: При подъеме машины для замены колес было обнаружено, что мастера ПитерАвтоТрансмиссии забыли поставить пыльник, так что проверяйте сразу при заборе машины, все ли вам вернули на место :-)
П.П.С: Если ремонтить за 150 тыс руб, то вам еще навяжут смену масла через 1000 км, что автоматически увеличит ценник еще на 10 тыс. руб.
Спасибо всем, кто ремонтировал мою машину. Вы – Мастера с большой буквы!