Стоимость ремонта прочих агрегатов и элементов
Ремонт гидротрансформаторов всех марок автомобилей
5000 — 9000 руб.
Ремонт мехатроника 0АМ под ключ (снятие-установка, адаптация, запчасти)
25 000 руб.
Ремонт мехатроника 0В5 под ключ (снятие-установка, адаптация, запчасти)
50 000 руб.
Ремонт мехатроника DCT450 под ключ (снятие-установка, адаптация, запчасти)
58 000 руб.
Ремонт мехатроника PDK (porsche Ponamera, Cayman) под ключ (снятие-установка, адаптация, запчасти)
60 000 руб.
Установка дополнительных радиаторов (снятие-установка, адаптация, запчасти)
10 000 руб.
Ремонт гидроблоков
от 10 000 руб.
ПитерАвтоТрансмиссия дорого чинит, не попадайтесь на диагностику за 17 тыс. руб (по факту — 25 тыс., если чинишься не у них) — в других конторах снять и продиагностировать дешевле. Равно как и про 40 тыс км гарантии — ее по факту нет.
Лучше сначала обратиться к другим спецам (поискать только не просто в гугле, а по клубным форумам машин).
С другой стороны, если вы обратились в ПитерАвтоТрансмиссия, то имеет смысл после дефектовки узнать истинную стоимость ремонта в других компаниях и поговорить с хозяином ПитерАвтоТрансмиссии об адекватной цене.
Делают они нормально, просто цену гнут излишне большую.
П.С.: При подъеме машины для замены колес было обнаружено, что мастера ПитерАвтоТрансмиссии забыли поставить пыльник, так что проверяйте сразу при заборе машины, все ли вам вернули на место :-)
П.П.С: Если ремонтить за 150 тыс руб, то вам еще навяжут смену масла через 1000 км, что автоматически увеличит ценник еще на 10 тыс. руб.
Спасибо всем, кто ремонтировал мою машину. Вы – Мастера с большой буквы!